Приветствую Вас Гость | RSS-ЛЕНТА |Читать в Яндекс.Ленте

Жизнь и её Парадоксы. Отношения между людьми

Статьи и Заметки

Главная » Статьи » Страничка Редактора » - LADENA

Антиконсьюмеризм - против общества потребления
С детства привыкшие к минимализму, мы с раскрытыми глазами, как дети, смотрели на изобилие, свалившееся на нас после распада Союза.
Оказалось, что полиэтиленовые пакеты можно не стирать, а выбрасывать, колготки не зашивать, а памперсы покупать не по одному, а пачкой. Потом товаров стало много, слишком много, и выбор стало сделать все труднее.
Возьмем шампунь. Он раньше был двух видов: простой и от перхоти. И вдруг появились не просто шампуни, а шампуни для окрашенных волос, для блондинок и брюнеток, седых и лысых, для вьющихся волос и прямых, для объема и укрепления, роста и увеличения, с витамином и кератином, с жемчугом и пробиотиком, и даже для создания стиля (читай: для любви и уважения)...
И тебе конечно хочется чего-то новенького, и количество баночек уже не помещается в ванной и на туалетном столике, а если ты не знаешь, что ты хочешь, то креативные менеджеры тебе тут же объяснят.
Но однажды ты заходишь в магазин и понимаешь, что ты ничего не хочешь.
Что это все одно и то же.
И что жить надо как-то по-другому.
Например, так, как посоветовал тот, кого это тоже уже достало:

Антиконсьюмеризм - это просто разумная стратегия здравомыслящего человека.
Его принципы:

1. Не живи в кредит.

2. Не уверен - не покупай.

3. Не верь рекламе. Помни, что ее заказали те, кто менее всего заинтересован
в объективной информации о товаре, причем ее стоимость включена в стоимость
товара - то есть тебя обманывают за твои же деньги.

4. Важность и честность информации, как правило, обратно пропорциональны
размеру шрифта, которым информация напечатана.

5. Не покупай вещей, которые не стоят своих денег. Даже если можешь себе это
позволить. Даже если вещь хороша сама по себе, а плоха лишь ее цена.
Неоправданно завышенные цены существуют только потому, что существуют олухи,
согласные их платить.

6. Не покупай модных и престижных вещей. Скорее всего, такая вещь тебе или
вообще не нужна, или у нее существует немодный, но не уступающий по
функциональности аналог. В крайнем случае, если вещь нужна и аналога нет -
дождись, пока схлынет ажиотаж.

7. Не покупай товар только потому, что он дешев (особенно если это дешевизна
из разряда "только сегодня!"). Прежде задумайся, нужен ли он тебе вообще.

8. Не радуйся "скидкам", "акциям" и "специальным предложениям". Прежде
выясни, сколько тот же товар стоит в других местах.

9. Арифметика - твой друг. Не ленись переводить проценты в абсолютные числа.

10. 99 - это почти 100, а не почти 90.

11. Если ты купил три вещи по цене двух, в то время как реально тебе нужна
одна - ты не выгадал треть, а переплатил вдвое.

12. Не покупай новое только за то, что оно новое. Не отказывайся от старого
только из-за того, что оно старое.

13. Вообще, покупая новинку, ты не только становишься подопытным кроликом, на
котором ее испытывают, но и платишь за это. К тому времени, как товар утратит
статус "новинки", он станет и лучше, и дешевле.

14. Не покупай "на всякий случай" (исключение - только вещи, необходимые для
экстренной помощи при чрезвычайной ситуации).

15. Не покупай "раз уж все равно приехал". Потерянное тобой время - не повод
терять еще и деньги.

16. Если ты не купил товар, ты ничего не потерял. Если продавец не продал
товар, он понес убыток. Подумай, кто из вас больше заинтересован в другом и
должен идти на уступки.

17. Продавец маленькой лавки заинтересован в том, чтобы ты пришел к нему
снова. Продавец гипермаркета - не особенно.

18. В глобальном масштабе ничего бесплатного не бывает. В локальном у тебя
есть шанс выгадать за счет лоха, который заплатит за тебя и за себя. А
знаешь, откуда берутся такие лохи? Из надеющихся на такой шанс.


Лично я - за!
Категория: - LADENA | Добавил: Ladena (04.03.2014)
Просмотров: 1951 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход здесь!

Содержание

Категории

Поиск

Статистика

Яндекс.Метрика